ФЭНДОМ

Эта страница содержит устаревшую или не актуальную информацию

Вы можете помочь Wakfu Вики, исправив эту статью.

В игре есть 16 различных классов. Каждый из них обладает своими уникальными способностями, все имеют разные роли и у всех прекрасный игровой стиль. Изначально они встречались в мире Dofus'a, но теперь обладая силой Wakfu они идут на встречу новым приключениям и познаниям, и только Вы сможете им помочь достичь величайших вершин и покорить всю силу Wakfu!

Cra avatar Кра
Кра известны тем, что являются лучшими в мире лучниками и бойцами на дальней дистанции.
Ecaflip avatar Экафлип
Солдаты удачи экафлипы питают живой интерес к разного рода авантюрам, приключениям, пари и азартным играм.
Eniripsa avatar Энирипса
Будучи прекрасными целителями и врачами они обладают выдающимися познаниями в области лечения отравлений и проклятий.
Enutrof avatar Энутроф
Прирождённые скупердяи, охотники за сокровищами и головами. Они всегда там где можно заработать, их скупость, жадность и расчетливость вошла во множество поговорок и легенд.
Feca avatar Фека
Утонченные представители расы Феков специализируются на искусстве защитной магии, благодаря которой «хаос Огреста» почти не навредил их городам и жителям.
Foggernaut avatar Фоггернаут
Роботизированные мастера в саботаже
Iop avatar Иоп
Иопы известны как мужественные рыцари. Верные своему богу Иопу, они являются энергичными воинами и грозными защитниками.
Masq avatar Масквирейдер (Маскарадник)
Маскрайдеры это акробатические воины, которые носят маски в стиле клоунов.
Osamodas avatar Озамодас
Друзья всех живых существ, озамодас издавна славятся своей любовью ко всем животным без исключения.
Pandawa avatar Пандава
Веселый нрав и постоянная склонность к выпивке сделала их настоящими пьяными мастерами рукопашного боя.
Rogue avatar Разбойник
Разбойники те ещё бандиты которые используют бомбы и пушки.
Sacrieur avatar Сакриер
Сакриеры это воинствующие берсеркеры, любящие хорошую драку и достойных соперников.
Sadida avatar Садида
Раса связанная с природой самым тесным образом. Эти полулюди-полудеревья способны управлять флорой в своих целях.
Sram avatar Срам
Все срамы прирождённые убийцы, наемники и охотники за головами, любимыми оружиями которых являются коса и кинжал.
Xelor avatar Кселор
Загадочная раса магов времени, представителей которой весьма легко разглядеть в толпе, они походят на мумий, надевших футуристичные доспехи.