ФЭНДОМ

В Wakfu, мы различаем два различных типа профессии.

Уборочная профессии позволяют Вам собирать ресурсы или основных материалов из фауны и флоры, которые существуют в мире двенадцать.

Крафт профессии позволяют превратить эти основные компоненты во все виды товаров: оборудование, аксессуары и даже зелья.
Уборочная Профессии

Есть 6 уборки профессий, каждая из которых посвящена определенному типу ресурса:

Фермер урожаи зерновых, овощей и фруктов arboricultural, а также семян и культур, которые он сможет пересадить. Он может превратить его зерновых в муку на мельнице.

Травника специализируется на диких растений, из которых он может выбрать листья, стебли или семена, которые затем могут быть пересажены. Он может уточнить трав в экстрактов в винокурню.

Дровосек собирает древесины из деревьев или черенки были посажены им. И если он не заняты, заботясь о своих лесах, вы найдете его на лесопилке, подготовка доски для Разнорабочий или оружия Мастер.

Траппер заботится о фауне. Он собирает шерсть, мясо и шкуры, или семена, чтобы населить территорий от мертвых или живых монстров.

Под землей или на свежем воздухе, Шахтер собирает металлов и драгоценных камней от каждого депозита, он может найти.

Вооруженные с удочкой, рыбак уходит в море, озера или реки для ловли рыбы ... и затонувшие сокровища! Он также может корабля крюки для собственного использования (или продать его коллеги). Это расходных позволяет ему рыбу для конкретных видов рыб.

Шахтер и Рыболов являются две профессии, которые не требуют, чтобы вы вновь вещи, которые они урожая в природе. Они не влияют на окружающие экосистемы, в отличие от других лесозаготовительных профессий, которые имеют прямые и косвенные воздействия на фауну и флору населения.

Самый большой урожай!
Для повышения урожаев определенных ресурсов, правительство может влиять на климат за счет предоставления дотаций в зону протектора. Но нет такой вещи, как идеальный климат, так что вам придется выбирать, какие ресурсы будут уделять приоритетное внимание и в которой сезонов!
Крафт Профессии

Есть 10 различных профессий разработке:

Бейкер, помогли основном фермеров, делает различные виды хлеба и выпечки. Эти расходные материалы имеют жизненно важное значение для искателей приключений, потому что это единственный способ восстановить здоровье Точки сразу.

Шеф-повар отвечает за проведение всех видов блюд, которые могут быть мясо, рыба, фрукты или растительной основе. И не забывайте, трав! Блюда, а также апеллируя к Вашему вкусу, очень ценятся в различные бонусы они дают вам, что вы не найдете больше нигде.

Оружие Мастера ремесленники за любые мыслимые оружия, будь они сделаны из дерева дровосека или металла шахтера. Существуют три различных типа оружия Учитель: Close Combat оружия мастер, который специализируется на мечи, кинжалы и лопаты; Long Distance оружия мастер, который делает Луки, Карты, жезлы и руки, и в радиусе действия оружия мастер, который делает штабов, топоров и молотов.

Оружейник делает доспехи: Нагрудные знаки, погоны и Шилдс.

Ювелирное делает equipable элементов, таких как кольца и амулеты.

Портной заботится о вашей Накидки и шляпы.

Кожа Дилеры делают сумки, ремни и сапоги.

И, наконец, Разнорабочий: он тот, кто отвечает за украшение небес наши мешки, является ли он добавив окна или мебель.

Есть множество способов для различных типов Ремесленники взаимодействовать друг с другом. Ремесла некоторые с помощью других сделать новые элементы.