ФЭНДОМ

Каждый персонаж обладает определенными характеристиками. Необходимо знать их сокращения, чтобы игровой процесс был более комфортным и понятным.

Основные Характеристики (Characteristics)Править

Представленные в данном разделе атрибуты являются основными. За исключением показателя HP (Очков жизни), который растет с каждым уровнем в соответствии с выбранным классом персонажа, Основные Характеристики не увеличиваются с ростом уровней: с каждым уровнем на них даются очки, которые можно распределить различными способами. Также их можно повысить с помощью умений самого персонажа или надев экипировку.

Health Points (HP)

Очки здоровья, если упали до нуля то персонаж выбывает из боя.

Action Points (AP)

Очки действия, требуются для использования заклинаний или оружия.

Movement Points (MP)

Очки движения, используются для передвижения по игровому полю, иногда требуются для заклинаний.

Wakfu Points (WP)

Очки Вакфу , используются для использования специальных способностей персонажа.

RA (Range Bonus)

Бонус влияющий на дальность атак, повышает дальнобойность дистанционных скиллов. За каждое очко RA дальнобойность игрока будет увеличена на одну клетку.

Initiative

Инициатива определяет очередь ходов в бою.

Critical Hit

Шанс критического удара влияет на вероятность нанесения дополнительного урона противнику.

Lock

Блокировка помогает персонажу удержать противника заблокированным в ближнем бою. Если ваш Lock больше, чем у противника, ему придётся потратить дополнительные AP или даже MP, чтобы сделать ход.

Dodge

Уворот увеличивает ваши шансы избежать блокировки со стороны противника.

Wisdom

Мудрость позволяет повысить объём опыта, получаемого персонажем по окончанию боя.

Prospecting

Способность к поиску ценностей, которая влияет на шанс нахождения предметов персонажем по окончанию боя.

Crit. Failure (Critical Failure Rate)

Шанс критического провала, который влияет на процентную вероятность неудачного применения любого действия.

Kit Skill

Навык использования предметов, который понижает минимальный уровень персонажа, требуемый для использования различных предметов экипировки.

Mechanics

Уровень владения Механикой определяет количество ловушек, маяков или бомб (а также живых существ), которые персонаж может использовать одновременно.

Mech. Dam (Mechanical Damage)

Увеличивает урон от ловушек и маяков.

Butt-Kicking

Увеличивает урон, который приходится в спину противника.

Стихийное Мастерство (Elemental Mastery)Править

Мастерство владения стихиями, которое влияет на мощность атаки четырьмя стихиями, представленными в игре, а так же на уровень защиты от стихийных атак.

Water

Атака/защита стихией Воды.

Air

Атака/защита стихией Воздуха.

Earth

Атака/защита стихией Земли.

Fire

Атака/защита стихией Огня.

Способности (Abilities)Править

Дополнительные атрибуты персонажа. Для развития разных Способностей требуется различное количество очков.

Health Points

Увеличивает базовое количество Очков жизни (HP), повышая общее здоровье персонажа. Помогает дольше продержаться в бою.

Dodge

Увеличивает базовый показатель Уворота, позволяя избежать избежать блокировки в ближнем бою.

Prospecting

Увеличивает базовый показатель Prospecting, повышая шансы нахождения добычи по окончанию боя.

Kit Skill

Увеличивает базовый показатель Kit Skill, снижает требования к уровню экипировки.

Movement Point

Увеличивает базовое количество MP персонажа и его владение стихиями. На максимальном уровне развития дает +2 Max MP.

Initiative

Увеличивает базовый показатель Инициативы, что позволяет иметь преимущество в очередности ходов в бою, а так же при получении бонусов за быструю игру.

Lock

Увеличивает Блокировку, позволяя заблокировать противника в ближнем бою.

Wisdom

Увеличивает Мудрость, что позволяет получать дополнительный опыт.

Critical Hits

Увеличивает базовый показатель Критического Удара, что позволяет наносить дополнительный урон и накладывать на противника экстра-эффекты некоторых отдельных заклинаний.

Action Points

Увеличивает базовое количество AP персонажа. На максимальном уровне развития дает +2 Max AP.

Специальные способности (Special Abilities)Править

Дополнительные атрибуты персонажа, зависящие от его класса и подлежащие изменению игроком. Каждый игровой класс имеет 10 уникальных Специальных способностей, определяющих стиль его игры. Специальные Способности подразделяются на активные и пассивные.

Активные SAПравить

Специальные способности, которые необходимо использовать в бою аналогично обычным заклинаниям, расходуя при этом AP, WP или MP.

Пассивные SAПравить

Специальные способности, которые работают в постоянном режиме.